1 июл. 2015 г.

Blog-Hop в честь открытия нового челлендж-блога "Атмосфера". А ты со мной?)

Приветик, мои дорогие гости и жители!!!! Сегодня для меня очень важный день!!! Я с этой мыслью уже хожу 2 месяца... Знаете как меня распирало поделиться)))
А теперь даже не представляю с чего начать...
Ну наверное начну с того, что я стала членом дизайнерской команды нового блога АТМОСФЕРА
 Слышите какое слово?!!!
***
А теперь немного предыстории, что, куда и почему)
Помните проект, в котором я тоже участвовала, "Открытки на все случаи жизни", Вали Божинской? С этого проекта у меня началось знакомство с Валечкой!!! Она очень милый и внимательный человечек, и не только ко мне, а ко всем участникам, как в пределах блога, так и за его пределами, да-да я не шучу)!!!
Я никогда не скрою, что я стремилась попасть в ДК, да, иногда был соблазн, но всегда как-то отпускало)))
Но когда мне написала Валя с предложением быть дизайнером у нее, я не устояла). А какая дизайн команда там собралась...ммм... самые сливки!!!!) Валя собрала столько креативных и талантливых девочек в одном месте!!!
За эти два месяца подготовки, мы все так успели познакомиться и сдружиться, что моих сомнений на счет процветания нашей Атмосферы даже и капельки не осталось!!!!!!!!!!

Так что добро пожаловать, мы рады каждому!!!!

Ну а сейчас я расскажу немного о себе)
Я Юля, в блогожизни как Юлишна. Мне 28, живу в городе Пермь!
Я любимая жена и дважды мама, сыночков Артёмки и Никитки, и именно с них у меня и началась любовь к скрапбукингу, а все потому что ооочень захотелось сделать альбомчик на годовасие!!!А ведь это было в 2011 году... меня до сих пор не отпускает))) Хотя раньше за мной длительных привязанность к чему-либо не замечалось)))
Очень нежно его люблю, скрап я имею в виду), и надеюсь это взаимно!!!
По образованию я эколог-биолог, и наверное от сюда у меня безграничная любовь к цветочкам. и природным материалам.
Очень люблю создавать альбомы и открыточки и хочу совершенствоваться в этом деле, и очень рада что у меня появилась такая возможность творить в команде!!!!!
***
А теперь после многобуковок переходим к самому главному - угощениям, ну а какой праздник без сладкого?)
Итак наша команда, начинает так называемый ПЕРВЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ BLOG-HOP.


 А именно угощение-знакомство с нашей дизайн командой, которая состоит из 15 талантливых девочек!!!
А угощением послужит 5!!!! наборов бумаги от ТМ Скрапбург

Правила участия:
1. Быть ПЧ блога "Атмосфера"
2. В своем блоге, на страничке в ЖЖ или ВК отдельным постом рассказать друзьям об открытии нового челлендж-блога
3. В посте разместить баннеры blog-hopa и конфеты, дать активную ссылку на пост об открытии ЧБ
4. Повесить баннеры blog-hopa и конфеты на панельку своего блога, чтобы пригласить к участию своих друзей, и самой не пропустить дату раздачи вкусняшек
5. Записаться в очередь за пироженками, добавив ссылку на свой пост в линки в самом конце поста об открытии блога
И не проспать розыгрыш 1 августа 2015 года)
***
Но и это еще не все) Я в честь такого события тоже угощу десертиком, который состоит из:
- 20 листов двусторонней бумаги, размером 15*15;
- чипборд "фотоаппарат";
- набор пеблс "бабочки и часы";
- 2 цвета шитья по метру каждый;
- 1 метр хлопкового кружева;
- 6 метров вощеного шнура, 6 цветов по 1 метру;
- набор деревянных элементов,12 шт.;
- 2 пучка тычинок;
- кучка металлических подвесочек;
- ну и моя открыточка)
 Надеюсь он тоже придется  вам по душе)
Для того чтобы принять участие в моём десерте необходимо совсем немного

- Записаться в очередь, оставив любой комментарии к данному посту);
- Быть ПЧ или нет это на ваше усмотрение, как говориться "насильно мил не будешь")))

Вот на такой оптимистичной ноте я заканчиваю, и предлагаю сейчас вам пройти в блог к Маше Богдановой, она тоже приготовила для вас порцию вкуснятины)

164 комментария:

  1. Юля, приятно познакомиться! Записываюсь: http://scrap-utilis.blogspot.fi/2015/07/blog-hop.html
    №1

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с открытием, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Юля! Поздравляю с открытием нового блога! Надеюсь Валюша с такой замечательной командой сделает самый лучший блог! Я тоже из Перми:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #3. Большое спасибо, да я в этом уверена), очень рада, что землячки!!!!

      Удалить
  4. Поздравляю! Успехов в новом проекте!)

    ОтветитьУдалить
  5. какая прекрасная открыточка!!!! желаю удачи и вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #5. Спасибо, ну с такими пожеланиями буду ловить вдохновение за хвост!!!)

      Удалить
  6. Юля, приятно познакомиться более подробно, с работами знакома уже по СП - они великолепны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #6. Таня, спасибо большое, рада, что понравились работы!!!

      Удалить
  7. Юля, приятно познакомиться)))) Удачи в начинаниях))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю с ДК! Такое теплое чувство посте СП "Открытки на все случаи жизни", что нет сомнений - Атмосфера будет прекрасная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. #8. Настя, да я теперь уверена, что Валя может все!!! Большое спасибо!!!

      Удалить
  9. Юлишна:), приятно познакомиться!!!!!! Поздравляю и желаю вдохновения http://bolgarka.blogspot.com/2015/06/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  10. Творческого вдохновения, http://natashablin.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Юля рада буду нашему знакомству. Атмосфера открыла для меня столько новых блогов и талантов , открыточка твоя в сюрпризе для ПЧ покарила! Удачи в новой ДЗ)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, поздравляю с новым, наикрутейшим и невероятно атмосферным)), проектом! Рада знакомству, с удовольствием записываюсь в ПЧ....и вовсе даже не ради шикарнейшего "десертика")))))))). Удачи и творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #12. Большое спасибо, очень рада, что мой бложик приглянулся)

      Удалить
  13. Юля, такая теплая у тебя открыточка, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #13. Спасибо, рада, что открыточка понравилась!!!

      Удалить
  14. Юля, поздравляю :) А быть или не быть ПЧ - это не вопрс. Конечно БЫТЬ :))) Приятно познакомиться :)
    А открытка с СП с Валей? очень красивая и душевная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #14. Очень приятно)!!! Открыточки, которые делала с Валей у же все по адресатам)

      Удалить
  15. И я присоединяюсь к поздравлениям, классный блог-хоп))) Рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень рада знакомству!!!!! Классные работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #18. Ксю, спасибо большое, мне очень приятно!!!!

      Удалить
  17. Юля, твои желания вселенная услышала... и если ты сама не захотела подать заявку... она сделала это за тебя в виде Феи - Вали!!!! Удачи, и реализации всех своих проектов!!!!

    И большое спасибо за угощение!!! Очень вкусное!! А главное такое полезное и не каллорийное :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #19. Да, все в этом мире не просто так) Большое спасибо!!! Рада, что угощение понравилось!!!)

      Удалить
  18. Очень рада знакомству с таким творческим человеком! Записываюсь http://skrapfantasia.blogspot.com/2015/07/blog-post.html А ПЧ я стану с удовольствием)), но что случилось с волшебной кнопкой???((( я не могу найти её ни у кого! Но обязательно загляну ещё не один раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #20. Большое спасибо за приятные слова в мой адрес!! Мне очень приятно!!! А с кнопочкой... не знаю, что случилось, любит иногда блоггер шутить)))

      Удалить
  19. Юля, поздравляю! Удачи и вдохновения! С удовольствием стала ПЧ! Записываюсь на десертик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #21. Большое спасибо, очень рада новому знакомству!!!

      Удалить
  20. Поздравляю и удачи в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Интересного творчества! http://stage-step-by-step.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  22. Юльчик, я очень рада знакомству:)! Моя дочка тоже грезит и экологией и биологией:). Это были ее любимые предметы в школе:).
    С привеликим удовольствием записываюсь на твою конфетищу:)! И добро пожаловать в мой бложик:)!
    ( http://yaivseprivse.blogspot.com/2015/07/blog-post.html?m=1)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #24. Я тоже грезила, до поры до времени, а сейчас меня не отпускают цифры))) Ну прям уж конфетища))) так небольшой мешочек))) С удовольствием загляну)!!!

      Удалить
  23. Приятно познакомиться, открыточка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю! Приятно познакомиться!!! Спасибо за угощение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #26. Большое спасибо, очень рада, что угощение приглянулось)

      Удалить
  25. Успехов в новом блоге. Спасибо за десерт)))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с открытием) Творческих успехов и процветания вам!

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, поздравляю с новой ДК! Неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с ДК! Желаю море вдохновения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю! Думаю - это будет очень плодотворная ДК!
    С радостью присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #31. Спасибо, я в этом уверенна, девочки - мега таланты!!!)

      Удалить
  30. Пусть новый проект принесет вдохновение, положительный опыт и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #32. Спасибо большое за столь приятные слова!!!

      Удалить
  31. Поздравляю с новой ДК! Неиссякаемого вдохновения и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  32. Открытка завораживает, Спасибо за угощение и очень рада знакомству. Успехов Вам в новом начинании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #34. Спасибо, рада, что открыточка понравилась!!!

      Удалить
  33. Поздравляю с ДК) Тоже мечтаю))) Очень красивая открытка и сама конфетка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #35. Спасибо, а мечты осуществимы!!!! Желаю сбычи!!!!

      Удалить
  34. Поздравляю с открытием чудесного блога, очень надеюсь получить кусок пирога!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, приятно познакомиться. Поздравляю с открытием блога и ДК! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю! И приятно познакомится)

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  38. Юля приятно познакомиться!!! Поздравляю и желаю вашей команде удачи и процветания!!! http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-post_88.html

    ОтветитьУдалить
  39. Мои поздравления с новым проектом! Интересная задумка! Пусть все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #41. Большое спасибо, я уверенна все получиться!!!

      Удалить
  40. Юля, от души поздравляю и участвую - http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю! С удовольствием присоединяюсь к ПЧелюшкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #43. Светлана, спасибо большое, очень рада новым жителям!!!)

      Удалить
  42. Юля, поздравляю! Такая команда! Круто!
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #44. Марина, спасибо большое!!! Да, Валя, на славу потрудилась!!!!)

      Удалить
  43. Поздравляю, Юля. Желаю новых творческий идей!
    http://blogteni.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #45, Спасибо большое!!! Ну с таким количеством пожеланий они выросли вдвойне)

      Удалить
  44. Я очень рада знакомству! Поздравляю! Поучаствую в вашем угощении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #46. Большое спасибо, конечно участвуйте, я буду очень рада)

      Удалить
  45. Поздравляю с такой замечательной командой. Приятно познакомиться и записываюсь в очередь на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #47. Большо спасибо!!! Взаимно, угощайтесь. Желаю удачи!!!

      Удалить
  46. Юля - очень рада знакомству! И благополучия и интересных идей вашему блогу! http://lesiksolnce.blogspot.com/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #48. Спасибо, надеюсь наши идеи будут Вас вдохновлять!!!

      Удалить
  47. Приятно познакомится. Удачи и вдохновения! http://tsvetnyeoblaka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  48. Очень интересно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Рада знакомству! Очень интересно почитать и посмотреть.
    Классный блог-хоп!

    http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  50. Юлия,будем рады знакомству!
    Поздравляем с новым проектом,успехов и вдохновения:)
    http://studio-peony.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  52. Юля, приятно познакомиться, вдохновения в новых проектах. Твои работы мне близки по духу, тоже люблю цветочки. http://svetlanadiduk.blogspot.ru/2015/07/blog-post_52.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #53. Светлана, спасибо большое!!! Да, без цветочков я сейчас вообще не могу)

      Удалить
  53. Рада знакомству! Удачи в новом блоге!) Записываюсь на угощение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #54. Я тоже, спасибо большое!!! Желаю удачи!!!

      Удалить
  54. какое приятное угощение! с удовольствием воспользуюсь шансом!

    ОтветитьУдалить
  55. Юля, рада знакомству! Спасибо за угощение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #56. Мне тоже приятно!!! Угощайтесь на здоровье!!!

      Удалить
  56. приятно познакомиться! творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  57. Юля, знакома с тобой еще со времен СП с Валей. Ты из ТОПом не "вылезала", работы у тебя шикарные. Рада познакомиться ближе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #58. Ой, спасибо большое!!! Да я сама была удивлена!) Взаимно!!!

      Удалить
  58. Очень теплая открыточка. Прямо соответствует названию "Атмосфера"- нежная, мягкая, солнечная. Поздравляю с открытием, рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #59. Елена, спасибо большое!!! Взаимно!!! Желаю удачи)

      Удалить
  59. Очень приятно познакомится)) Надеюсь на дружбу и творческое общение http://valeria-sid.blogspot.com/2015/07/blog-post_35.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #60. Приятно познакомиться, желаю удачи!!!

      Удалить
  60. Как здорово, когда мечты сбываются! Творческого вдохновения и процветания!
    Ну, и в очередь за сладеньким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #61. Да, не скрою, это очень здорово!!! Удачи!!!

      Удалить
  61. Юля, рада знакомству! Поздравляю с открытием блога! Команда у вас классная!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Юля, приятно познакомиться! новых творческих открытий в ДК! я в очереди - http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  63. Поздравляю с открытием! И очень рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #64. Спасибо!!! Взаимно, удачи в розыгрыше!!!

      Удалить
  64. Юля, приятно познакомиться! Поздравляю с ДК! Записываюсь на угощение))

    ОтветитьУдалить
  65. Рада знакомству! Это здорово, когда тебя поддерживает столько людей! Удачных проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. #66. Взаимно! Да, это нереально вдохновляет на новые подвиги!!!) Спасибо и удачи!!!

      Удалить
  66. Юля, очень приятно познакомиться))), с удовольствием становлюсь вашей ПЧ. Желаю удачи в новой команде!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Привет! рада знакомству!
    записываюсь на угощение)
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуйте! И мне приятно познакомиться))А какая чудесная открыточка-хочу!!

    ОтветитьУдалить
  69. Очень вкусная конфетка! Было интересно погулять по Вашему блогодомику! Удачи и вдохновения! А я записываюсь, вдруг на этот раз повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №72. Очень рада, что мой домик приглянулся, удачи и вам)

      Удалить
  70. Никогда сразу столько вкуснющих конфеток не видела! С удовольствием участвую! И, Юлечка, от души поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №73. Мы старались) Спасибо большое и удачи в розыгрыше)

      Удалить
  71. Юлия, поздравляю с открытием нового ЧБ! Побольше вдохновения и идей! записываюсь на вашу конфетку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №74, спасибо большое!!! Буду стараться, удачи)

      Удалить
  72. Привет , Юля !!
    Ты сделала правильный выбор ! Начала с отличной команды :) Вы все молоды , все талантливы ! Удачи !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №75. Спасибо большое за приятные слова!!! Взаимной удачи)

      Удалить
  73. У вас очень душевные и живые работы! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  74. Поздравляю с открытием такого замечательного ЧБ! Участвую.

    ОтветитьУдалить
  75. Юля, мои поздравления! Желаю успешной работы в команде и, конечно, неиссякаемого вдохновения!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №79. Спасибо большое за теплые слова!!! Удачи)

      Удалить
  76. СТОП!!! Скоро узнаем счастливчика)!

    ОтветитьУдалить