10 сент. 2015 г.

Фиолетовая бирюза)


Приветики!!! То пусто, то густо как говориться))) Прибежала показать еще одну открыточку, которую делала для любимой Атмосферки!!! По нашему нашумевшему заданию "Начнем с нуля"
И да оно уже тоже заканчивается) И у вас еще есть время присоединиться. А работ ух уже сколько и каких, глаза разбегаются) Что оооочень радует!!!
Сегодня у меня опять открыточка, и какая же она стильная получилась! Бирюза и фиолетовый, просто бомбическое сочетание, так приятное глазу)
Я не думала, что когда-нибудь начну делать фон для открыток сама...я вообще далека от красок и всех прочих мазящих-брызгающих прелестей)) Но для фона на открытку я уж соображу)))Я ни в коем случае не претендую на мастера миксед))) 
Мне очень нравятся такие наивные мазки или размытые лужицы акварельки...И иногда могу и пастой побаловаться) Как и в этот раз немного водички, фиолетовой краски и паста через трафарет ромбики, уже не все так просто, но сколько воздуха и простора....
Все показываю и вам свою красотульку)


Ну и как всегда детальки это наше все)...



Ах, да, чуть не забыла надписи от 7Dots, я только недавно их распробовала и теперь практически ни одна работа без них не обходиться) А лежали практически год))
Ну все теперь Пока-пока!!!
Ваша Юлишна:)

4 комментария: