24 нояб. 2014 г.

Desember Daily - 2этап!

Приветик!!! Я тут решила принять участие в совместном проекте с Совушкой Славией, где девочки создают красоту, а  точнее декабрьские дневнички. Я давно уже заглядывалась и решалась сделать себе что-то подобное. 



Это будет блокнотик размером 15 на 20, для меня это самый приемлемый вариант, и фото можно поместить и место для журналинга вполне хватает)
Как я уже говорила в начале осени, я намеренно не покупала бумагу, хочу истребить все, ну или почти все))) запасы. Порывшись отобрала листики наиболее мне подходящие и начала творить))
 Заданий на этом этапе было много, отчего мне даже стало более интересней.
1.Задание: Калька или прозрачные листы
2.Задание: Шейкер
3. Задание: Страницы необычной формы
4. Задание: Конверт
5. Задание: Ярлычки-навигаторы
 
Ну что загляните на мои странички)...

Здесь страничка с ярлычками-навигаторами, а точнее кармашки с табами, конверт, вообще конвертики-кармашки есть на каждом развороте)


Калька


 и прозрачные листики


шейкер


Страничка необычной формы-кармашек

Ну вот теперь надо дождаться заполнения)
Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Классно! Так жизнерадостно! Столько красивой вырубки и милых деталек, прелесть! И страничка с рукавичкой очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Праздничный такой. Интересно посмотреть на заполненный альбом))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень яркий и интересный получился дневничок!!! Спасибо, что вы с нами! Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить