22 сент. 2014 г.

3 этап - "Садовый инвентарь"

Приветик!!! У нас наступило бабье лето, так не хочется долго сидеть за компом))) Так что я по быстренькому, пока дите спит, и на солнышко) 
Представляю свою открыточку по третьему этапу с Олей. Оля предложила вот какие Основные элементы: скворечник, лейка, грабли\лопата,горшки, ржавчина, тачка, бечевка.
 Я выбрала ржавчину и бечевку.


 

Вот моя ржавая монетка, Оля предложила сделать по мастер-классу, но порывшись в своих запасах я нашла вот такую вот подвесочку в виде монетки, по моему я ее отпорола от каких то старых вещей) Она уже вся такая шершавенькая)








Ну и как всегда еще в полный рост



Баннер этапа
Открыточка сотворилась благодаря скетчу от Жажды творчества
и палитре от Рареrдвижник
На сегодня все пока-пока!!! Теплого вам солнышка)

4 комментария:

  1. Юля, такие живописные брызги... ммм, а палитра такая аппетитная!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Самодельные фиолетовые цветы эффектности придают. !Кляксинг! вообще просто бесподобен! :) Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить