5 авг. 2014 г.

Лето в твоем городе - заключение, или мой готовый альбомчик!!!!

Вот и подошел к концу проект "Лето в твоем городе" с Ириной и Викой. 
Надо отдать должное девочкам, ведь с помощью них у меня получился замечательный альбомчик. Спасибо Вам огромное!!!! Вы молодцы!!!
Как я уже говорила альбомчик у меня размером 15 на 20, на каждой страничке разместится по три фото 9 на 13.
Подробней каждый разворот можно посмотреть, пройдя по ссылкам, а заодно познакомится с моим летом и моей семьей)
Ну а теперь я могу им похвастаться, смотрим...







Немного про наше лето,  в нашем районе есть парк аттракционов. Детишки  готовы жить в этих машинах:-)



 

Вот и все пока!!!

2 комментария:

  1. Юля, класснючий альбом получился! Летний-летний!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Вот и готовый альбом!
    Было здорово творить вместе!
    С ув. Вика!)

    ОтветитьУдалить