6 авг. 2014 г.

СП "Миссия выполнима" - 2 этап.

Ой я чуть не опоздала на 2 этап "Миссия выполнима" Что-то я совсем в числах запуталась, видимо жара:-)
На этот раз попыталась странички сделать симметрично, и ничего себе так вроде симпатично)
Как вы уже заметили фото однотипные, а точнее это один вечер моя сестра с фотоаппаратом упражнялась:-)
За фото прошу прощения, сделаны вечером, завтра заменю, говорю же в днях запуталась, думала что у меня еще день есть:-)


 как и обещала добавляю фото





2 комментария:

  1. Юля, погуляла по вашему блогу - вы такая молодец!!! У вас столько проектов)) И каждый такой особенный альбом рождает! Тревел очень понравился! И Летний альбом чудесный! И мне определенно нравятся ваши цветы с тычинками! Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за столь высокую оценку, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить