2 июл. 2014 г.

Лето в твоем городе - первый этап

Привет всем заглянувшим!!! Думала я уже итак много "нахватала" СП, но мимо этого не смогла пройти и решила альбому быть)))

Итак проект от Ирины "Лето в твоем городе", зацепило название? Тогда быстрее присоединяйтесь)))
Ну так вот по окончанию, а это 7 этапов, у меня будет альбомчик о лете. Размер альбома 15 на 20, впервые буду работать с таким размером, посмотрим что получится, про переплет еще не определилась, в процессе решу, альбом с местами под фото размером 9 на 13.
А теперь первый этап: разворот с обязательными элементами - клетка, чипборд и птичка
Вот что у меня получилось


Первая страничка, на ней поселился букетик с чипбордом..
 

Немножко поближе..
 


Вот подложка в открытом виде, но она еще поднимается, получается страничка вмещает 5 фото.
 

И вторая страничка, тоже на 5 фотографий



Вот птичка и клетка...


А вот и еще одно условие каждого этапа: 
фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее
На прошлых выходных у нас был фестиваль "Крылья Пармы", проходит он ежегодно, так что кого заинтересовало, милости просим)))
Мы так своеобразно отмечали годик Никитки) но он практически все проспал))))






А вот и я с именинником) 


Баннер этапа
Спасибо что заглянули, пока-пока!

4 комментария:

  1. Юля,очень нравится! Стильно так!
    Ну и шамалёёёёёты!!Круть!
    Спасибо большое,что присоединились к нашему проекту "Лето в твоём городе!"
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!! Спасибо вам девочки за класнючий проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очень здорово!
    Разворот получился стильный. И с настроением))
    Наверняка с фото будет вообще супер))
    Самолеееееты.... крутотень)) Поздравляем с именинником! Растите здоровенькими))
    Спасибо, что рассказываешь о своем лете в рамках нашего СП "Лето в твоем городе"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, да я фото уже прикладывала, и он мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить