23 февр. 2014 г.

СП Женские штучки - пятый этап..

Привет!! Мы уже на финишной прямой, остался всего один этап, а жаль, мне очень понравилось создавать открытки совместно)) 
Ну ладно не будем о грустном, а теперь моя открыточка, она такая яркая, даже как-то не привычно, но мне она так нравится, столько сразу позитива придает)))
Обязательным элементом пятого этапа это "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.
 У меня это груши в сахарной обсыпке.



 А вот и ягодки...

А теперь о кулинарии, вкусно покушать я люблю, но по большей части это вкусно относится к салатикам и как я уже писала, люблю домашнюю выпечку, особенно мясную))) Конечно же сладким я тоже балуюсь и балую домашних, но это как-то реже получается)) А еще я очень люблю борщ, делала и ела бы его, наверное каждый день, но думаю меня не правильно поймут))) 
Баннер пятого этапа
На этом все, пойду-ка готовить борщ!! А потом на прогулку, у нас такое солнышко, прямо как на открытке))) 
Но на сегодня еще не прощаюсь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий